Уважаемые посетители сайта!
Мы дорожим репутацией нашей компании и относимся с большой ответственностью к обязательствам по гарантийному обслуживанию. Мы рассматриваем любые гарантийные случаи и принимаем наиболее выгодные для наших заказчиков решения, руководствуясь действующими нормами Гражданского кодекса РФ, Законом «О защите прав потребителей», а также общепринятыми правилами делового этикета.
Важно! Оплата всеми доступными законными средствами подтвержденного заказа или выставленного счета означает согласие покупателя с условиями "Декларации о гарантийном обслуживании". Полный текст Декларации:
Декларация о гарантийном обслуживании
Пожалуйста, в случае возникновения необходимости заменить или вернуть нам товар, учитывайте, что в соответствии с Законом о защите прав потребителей ст. 26.1. о дистанционном способе продажи товаров:
Наша компания работает с сертифицированными европейскими поставщиками только качественной продукции, поэтому количество заводского брака - минимально. Однако, даже у самых признанных производителей иногда выявляется брак, некомплектность упаковки и т.п, которые покупатель обязан заметить в первую неделю эксплуатации товара, и о чем обязан заявить нам письменно и по телефону. Далее, в удобное Вам время, необходимо вернуть нам товар и ждать экспертизы в течение 10 рабочих дней, чтобы инженерные специалисты точно установили тип неисправности и вследствие какой причины она образовалась. Далее, на основании заключения инженера, мы решаем, какая именно компенсация производится - ремонт изделия, замена его на новое или возврат оплаты.
Важно! Сохраняйте, пожалуйста, кассовый чек, товарную накладную и гарантийный талон, переданные Вам при покупке. Не тяните с установкой электроприбора, звоните нам с вопросами прямо во время монтажа, чтобы исключить неправильное подключение. Помните, что товар надлежащего качества без кассовых документов, сданный не вовремя или после монтажа обмену и возврату не подлежит! Гарантия на проданный товар подразумевает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Гарантия на все оборудование Faro Barcelona составляет 2 года.