От ,
Опубликовано 12.09.2018
INVITING - это новое семейство Faro Barcelona, разработанное Bohman & Folenius, которое произвело революцию в концепции дизайна. Но что скрывается за этой коллекцией и идеей ее создателей?
- Опишите творческий процесс INVITING.
Это был очень практичный подход. Мы играли с некоторыми светодиодами, подключая их к разным моделям из картона, бумаги, дерева и существующих механических деталей. Мы хотели найти игривый, но тактильный способ взаимодействия со светом, поэтому нам очень хотелось попробовать то, что нам казалось лучшим. Большая часть творческого процесса состояла в том, чтобы она подходила домам людей как эстетически, так и функционально.
- Как бы вы определили INVITING?
INVITING – лампа, которая приглашает меня войти в дом, двери которого широко открыты. При этом есть ощущение радости и счастья. Красиво нарисованное или сделанное вручную произведение искусства в буквальном смысле заставляет приблизиться к нему, почувствовать его тепло, рассмотреть детали. Мы хотели, чтобы все это почувствовали и жизнь стала более яркой и красочной, с улыбкой на лицах.
- Что бы вы подчеркнули в этом творении?
Упрощенная и функциональная круглая ручка. Она тщательно разработана, чтобы позволить вам управлять его светом немного более игриво.
- INVITING – это концепция, ориентированная на человека. Как бы вы это объяснили?
Для нас подход, ориентированный на человека, состоит в том, чтобы позволить пользователю участвовать в творческом процессе, брать интервью у людей, наблюдать или ставить себя на место пользователя, и все это для того, чтобы понять причину, по которой люди ведут себя определенным образом. При таком углублении вещи обычно появляются неожиданно, или, возможно, вы никогда бы не подумали о том, чтобы сесть с ручкой и бумагой. Часто это происходит, когда вы можете повысить ценность для пользователя, беспокоясь о мелких деталях жизни людей.
- Каковы цели этого проекта и ваш мыслительный процесс, лежащий в основе решения?
Мы хотели создать индивидуальный контрольный свет, который можно было бы использовать в профессиональной среде, но в основном в домашнем офисе. Для разных задач требуется разное освещение, а также для разных рабочих зон - будь то кухонный стол, диван или кровать - вам не нужно жертвовать качеством света. Таким образом, мы начали понимать, как мы можем учесть различные потребности пользователей и, в особенности, как заставить людей по-настоящему взаимодействовать и изменять свет в соответствии с их собственными потребностями.
- Как вы определяете успех этих проектов?
Мы считаем, что когда вы приглашаете пользователя принять участие во взаимодействии и даете ему игривую изюминку, вы на правильном пути к успешному проекту. Например, физическое взаимодействие с большой ручкой для нас более увлекательно, чем маленький слайдер, и это отличный способ, чтобы пользователь чувствовал себя более связанным с продуктом.
- Как вы отождествляете себя с промышленным образцом, таким как INVITING?
Быть отзывчивым с пользователем важно при создании отличного дизайна. Поэтому, продвигаясь по проекту, мы смоделировали кучу прототипов, чтобы увидеть, как продукт может ввести в заблуждение или выйти из строя, информируя нас о проблемных местах и изменениях в продукте. В то же время вы не должны разрабатывать продукт для себя, поэтому у вас всегда должен быть критический взгляд на процесс.
- Каково это работать с Faro?
Это было как приятное путешествие, и мы считаем, что на этом пути мы провели хорошую и открытую дискуссию, как с точки зрения обновлений проекта, так и подробных обзоров.
- Как ты проектируешь? С музыкой, в тишине, дома ...
Это какофония разговоров, музыки и звуков из мастерской. Идеальное сочетание шумов, которые действительно пробуждают идеи (хе-хе).
- Что вдохновляет INVITING?
Мы увидели возможность играть со светом и как вы можете использовать его по-разному. Это был очень вдохновляющий и интерактивный процесс, мы проектировали и улучшали наши прототипы шаг за шагом. Надеюсь вам понравится и вы будете так же вдохновлены нашим новым продуктом.