Товар надлежащего качества (новый), который покупателю не понравился после покупки, можно вернуть в течение 7 календарных дней после факта покупки товара, если все нижеперечисленные условия для возврата товара выполнены:
Важно! Подписывая расходную накладную при передаче товара, покупатель выражает свое согласие со всеми вышеперечисленными условиями продажи товара, в том числе со сроками возврата товара надлежащего качества!
Чтобы вернуть товар, необходимо на электронный адрес магазина (указан на главной странице сайта) отправить письмо, составленное в свободной форме, о намерении вернуть товар. К письму необходимо приложить фото, сканы документов на товар или просто написать их номера, указать контакты для обратной связи. Далее, оператор свяжется с Вами для предварительного согласования возврата, уточнит варианты возврата оплаты, обмена и т.п., и будет необходимо самостоятельно вернуться в магазин и сдать товар лично или через представителя. Если все вышеперечисленные условия для возврата товара покупателем выполнены, возврат денежных средств производится в течение 10 рабочих дней, или, по решению оператора – приемщика магазина, по возможности магазина, в день принятия товара на возврат.
Приемка товаров производится строго с 10:00 до 17:00 в рабочие дни в офисе продавца по адресу: г. Москва, Складочная 1, стр. 1, оф 1613. Покупателю необходимо иметь при себе товар, отгрузочные документы (накладная, кассовый чек, гарантийный талон), документ, удостоверяющий личность, пластиковую карту (если за товар оплачивали картой). Возврат денежных средств, оплаченных покупателем за товар, третьим лицам невозможен. При оформлении возврата товара необходимо заполнять типовое заявление на возврат.
В случае, если товар признан магазином «невозможным для возврата», то объективное в полном соответствии с действующим законодательством (Часть II ГК РФ № 14-ФЗ от 26.01.1996, Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992), письменное обоснование покупателю будет оформлено на официальном бланке продавца.
Важно! Если Вы приобрели товар с дополнительными услугами (доставка, установка и т.д.) и возвращаете товар, то денежные средства за вышеперечисленные и прочие услуги не возвращаются.
Приемка товаров производится через ПВЗ компании СДЕК или терминал транспортной компании «Деловые Линии» в соответствии с рабочим графиком данных транспортных компаний.
Покупателям из регионов России для осуществления возврата товара, необходимо своими силами упаковать товар для перевозки вместе с оригинальными отгрузочными документами (накладной, кассовым чеком, гарантийным талоном), передать в выбранную транспортную компанию для отправки получателю – юридическому лицу продавца ООО «Ариус» ИНН 7704418654, г. Москва, ул. Складочная, д. 1, стр. 1, офис 1612, оплатить услуги перевозки.
Важно! Оплата услуг транспортных компаний производится покупателем в полном объеме за его счет в момент оформления отправки товара. Продавец товара не берет на себя оплату любых транспортных расходов покупателя, поскольку не может нести ответственность за географическую удаленность покупателя от фактического адреса продавца.
По факту получения у перевозчика товара от покупателя на возврат, операторы продавца проведут его диагностику на соответствие условиям для возврата товара для физических лиц на срок 10 рабочих дней. По результату диагностики, покупателю на электронную почту будет отправлена для заполнения, подписания и отправки продавцу форма заявления на возврат товара.
После получения продавцом копии заявления, в случае положительного решения о возврате средств за товар, возврат средств производится в течение 10 рабочих дней. Возврат денежных средств, оплаченных покупателем за товар, третьим лицам невозможен. В случае, если товар признан магазином «невозможным для возврата», то объективное в полном соответствии с действующим законодательством (Часть II ГК РФ № 14-ФЗ от 26.01.1996, Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, Постановление Правительства РФ № 924 от 10.11.2011, Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992), письменное обоснование покупателю будет оформлено на официальном бланке продавца.
Важно! Если Вы приобрели товар с дополнительными услугами (доставка, установка и т.д.) и возвращаете товар, то денежные средства за вышеперечисленные и прочие услуги не возвращаются.
Важно! После истечения срока для возврата товара в 7 (семь) календарных дней можно вернуть товары только ненадлежащего качества, со скрытыми дефектами, недостатками, или, сдать товары на гарантийный ремонт. Гарантийный срок на товары нашего магазина установлен как один год. Условия передачи товара для гарантийного ремонта перечислены в Правилах гарантийного обслуживания (см раздел Гарантия нашего сайта).