Уважаемые посетители сайта компании Faro Barcelona!
Всю представленную на сайте продукцию можно разделить на 2 категории: складская и заказная. Складские позиции находятся на складе в Москве, прошли таможенную очистку и готовы к продаже. Позиции, отсутствующие на складе в Москве, мы готовы поставить в срок до 30 рабочих дней ( в случае наличия их на складе в Барселоне).
Вы можете выбрать любой удобный способ оплаты товаров, из указанных ниже. Мы используем только законные варианты оплаты товаров! После подтверждения заказа, товар резервируется за вами на два дня. При оплате по безналичному расчету (по счету) используйте безопасные и известные способы перевода денег.
Внимание заказчикам! Осветительное оборудование приобретаемое по заказу (с отсрочкой поставки на срок), не подлежит обмену и возврату. Оборудование специально заказывается на фабрике, изготавливается и привозится под заказчика. Не подлежит возврату в случае его надлежащего качества.
Оплата производится картой по адресу:
Россия, Москва, Складочная улица 1, стр. 31.
Оплата производится наличными в рублях РФ, строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом чеке, в момент получения заказа.
Документы при оплате наличными: кассовый чек.
Онлайн оплата заказа банковской картой возможна немедленно после обработки заказа нашим оператором: по указанному Вами в заказе телефону или по электронной почте оператор связывается с Вами для необходимых уточнений, затем на Вашу электронную почту отправляется подтверждение об успешной обработке и специально созданная ссылка для оплаты. По данной ссылке необходимо выполнить «переход», и, Вы будете перенаправлены на безопасный платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК для оплаты по стандартному для банка шаблону. Далее, в течение одного рабочего дня, ожидайте письменного подтверждения о поступлении оплаты, копию электронного кассового чека на свою электронную почту и информацию о доставке от оператора.
К оплате принимаются карты следующих платежных систем: МИР, MASTERCARD, VISA, JCB.
Подробное описание процесса передачи данных при онлайн оплате банковской картой Вы можете найти в соответствующем разделе
Оплата производится картой по адресу:
Россия, Москва, Складочная улица 1, стр. 31.
Оплата производится банковской картой, строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом чеке и товарной накладной, в момент получения заказа.
К оплате принимаются карты следующих платежных систем: МИР, MASTERCARD, VISA, JCB.
Документы при оплате банковской картой: кассовый чек, терминальный чек POS-терминала.
Для оформления и выставления счета на оплату для юридических лиц необходимо указать название организации и ИНН. Внимание! Ваш заказ будет выполнен только после получения оплаты по данному счету!
Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам и ИП после поступления заказа высылается счет. Для выписки счета необходимы следующие реквизиты: наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, адрес, расчетный счет, БИК, корреспондентский счет, телефон.
В случае оплаты по безналичному расчету, Вы в течение 3-х банковских дней оплачиваете счет, после чего курьер привозит Вам товар или мы доставляем товар до терминала транспортной компании (в зависимости то Вашего региона). Сопутствующие документы при оплате по безналичному расчету: оригинал счета на оплату, расходная накладная, счет-фактура.
Для оформления и выставления счета на оплату для юридических лиц необходимо указать название организации и ИНН. Внимание! Ваш заказ будет выполнен только после получения оплаты по данному счету!
После оформления и подтверждения заказа Вам будет отправлен счет на указанный Вами адрес электронной почты. Внимание! Ваш заказ будет выполнен только после получения оплаты по данному счету!
В случае оплаты банковским переводом для выписки счета необходимы: Ф.И.О. телефон и электронная почта покупателя. В случае оплаты банковским переводом, Вы в течение 3-х банковских дней оплачиваете счет, после чего курьер доставляет Вам товар или мы доставляем товар до терминала транспортной компании (в зависимости то Вашего региона).
Документы, которые вы получаете вместе с товаром: оригинал счета, товарную накладную, гарантийный талон.
Важно! В случае не оплаты счета в указанный срок, мы не гарантируем наличие товара на складе!
Оплата по безналичному расчету (для юридических лиц и ИП)Для оплаты товара по безналичному расчету юридическим лицам и ИП после поступления заказа высылается счет. Для выписки счета необходимы следующие реквизиты: наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы, ИНН, КПП, адрес, расчетный счет, БИК, корреспондентский счет, телефон.
В случае оплаты по безналичному расчету, Вы в течение 3-х банковских дней оплачиваете счет, после чего курьер привозит Вам товар или мы доставляем товар до терминала транспортной компании (в зависимости то Вашего региона). Сопутствующие документы при оплате по безналичному расчету: оригинал счета на оплату, расходная накладная, счет-фактура, гарантийный талон.
Важно! В случае не оплаты счета в указанный срок, мы не гарантируем наличие товара на складе!
Самовывоз с Центрального склада осуществляется ПН-ПТ с 9:00 до 18:00.
На Центральном складе у покупателей есть возможность ознакомится с оборудованием, узнать о нюансах его использования.
В пунктах выдачи заказов (ПВЗ) товара такая возможности ознакомится с оборудованием не предоставляется и товар передается покупателю в заводской упаковке.
Время работы ПВЗ уточняйте на сайте компании СДЕК.
Стоимость Самовывоза в Москве с Центрального склада – бесплатно.
ОБРАТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАНИЕ! ПВЗ – это не розничный магазин, в нем нет товаров. Это небольшое помещение с оператором по выдаче товаров, куда товар заранее привозится в упаковке, а покупатель может его забрать в удобное ему время, проверив внешний вид товара!
Стоимость Самовывоза из ПВЗ в Москве – бесплатно, но только для заказов весом менее 15 кг.
Стоимость Самовывоза заказов суммарным весом более 15 кг рассчитывается в соответствии с тарифами курьерской и транспортной компании СДЕК.
ВАЖНО! Самовывоз товара из ПВЗ возможен только после осуществления покупателем предварительной полной оплаты данного товара любым удобным покупателю способом.
Доставка внутри МКАД осуществляется с 10:00 до 18:00.
Стоимость доставки внутри МКАД составляет 500 руб..
Доставка за МКАД осуществляется с 10:00 до 18:00.
Стоимость доставки за МКАД составляет 500 руб. + 50 руб./км.
Если у Вас изменились планы и Вы не можете встретить нашего курьера в назначенный час, то Вам достаточно позвонить нам по телефонам: 8 (800) 555-40-99, 8 901 729 02 04 и перенести доставку на более удобное для Вас время.
В случае если Вы указали ошибочный адрес, из-за чего доставка заказа оказалась невозможной, Вас уведомят об этом в кратчайший срок. Заказ может быть доставлен повторно по адресу, указанному Вами, при этом увеличивается срок доставки, а оплата доставки увеличивается вдвое.
Стоимость доставки согласно тарифам СДЕК.
В качестве альтернативы собственной курьерской службе нашей компании, предлагаем покупателям воспользоваться курьерской службой специализированной транспортной компании СДЕК. В отличие от условий доставки в нашей собственной курьерской службе, срок доставки через СДЕК будет увеличен до нескольких рабочих дней (по Москве 2 рабочих дня). Но, преимуществом является адресная курьерская доставка по всей территории России.
Если Вас не устраивает ТК СДЕК, мы предложим Вам отправку ТК Деловые Линии, ТК КИТ.
Обращаем Ваше внимание на то, что служба доставки установку и подключение оборудования не производит! При получении товара проверяйте комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Комплектность определяется описанием изделия в руководстве по эксплуатации. Включение и проверка работоспособности техники Вами должны производиться только после внимательного изучения инструкции по эксплуатации! Обращаем Ваше внимание на то, что изделие, имеющее следы установки на корпусе и иных частях к возврату или обмену не принимаются! Будьте внимательны: претензии по внешнему виду изделия принимаются только до подписания отгрузочных документов.